Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ...

Ответы Сleargreen на вопросы женских практикующих
Это интервью - встреча между женскими практикующими и женскими инструкторами Тенсегрити. Эта работа - синтез более чем двухсот вопросов, посланных женщинами из нескольких стран. Можно сказать что каждый вопрос отличается друг от друга, но в то же самое время они подобны, как будто они имеют общую артерию. И так же хотя каждый ответ, кажется, обращен каждому лично, это также безличностный ответ. 

Этот беспрецедентное событие - мы действительно думаем, что это так - означает возможность "сновидеть" нас непосредственно в другой истории - намерении, которое, в конце концов, вовлекает женственность и мужественность как дуальность внутри нас непосредственно и в отношениях мужчина-женщина также.

Почему вы организуете этот второй женский семинар?

Навигатор должен знать его или её оснащение - какую информацию это может дать и как использовать это. Как существа с матками, мы должны иметь трезвое и информированное осознание того как наши матки ведут наше восприятие. Согласно видяшим нам дали невероятный подарок воспринимателя, орган эволюции и все же мы cамодовольны. Мы хотим чтобы нас вели, давали процедуры. Как мы можем развиться в этом состоянии? 

Можете вы рассказать о силе матки?

Видящие древней Мексики были заинтересованы в пробуждении вторичной функции матки: эволюции которая означает прямое восприятие энергии как она течет во вселенной. Как мать сновидит своего ребенка в матке, навигаторы с матками могут использовать эту силу чтобы сновидеть сновидения магов. 

Как пробудить вторичные функции?

Вторичные функции матки могут быть пробуждены делая то что Флоринда Доннер-Грау называет покорением себя. Это начинается с трезвого и ясного взгляда на свой инвентарь социализации и устранения бесполезных образцов поведения. Для видящих наша самая большая трата энергии - способ представления и преподнесения самого себя. Это включает наше представление о том, что мы думаем, что это означает быть мужчиной или женщиной в обществе. 

В последнее время вы говорили о пробуждении "истинной женщины" внутри каждой из нас. Вы можете объяснить что вы подразумеваете под этим?

На семинаре в Мехико мы сказали что необходимо узнать что это означает быть мужчиной или женщиной прежде чем мы можем стать "существами-в-сновидении". Навигатор должен полностью осознать, как он или она воплощает наши социализированные верования того "что это означает быть мужчиной или женщиной". Ученики Дона Хуана просили нас чтобы мы разобрались: "Что вы думаете что это такое быть мужчиной и быть женщиной?"

Мы должны пересмотреть наши мнения и стать осознанными относительно бессознательных соглашений, которые мы сделали или где мы уступили или сдались. Часто мы обнаруживаем что наши верования произвольны - что они действительно не имеют какое-либо отношение к полу вообще. Мы возможно приняли, например, веру что "женщины являются покорными" что каждый из нас выдвигал нагвалю. "Разве мужчины тоже не покорны?" - спрашивал он. Если мы исследуем, где мы "сдались" мы можем обнаружить что мы сдались из удобства, что мы не были действительно жертвами, которыми мы полагаем что мы были. 

"Никто ничего не делает никому", сказал Дон Хуан нагвалю, "и намного меньше воину." (Колесо Времени), Если мы хотим быть "истинными женщинами" то это означает, что мы идем в ядро нашего существа и действуем соответственно. Некоторые из нас, возможно, сделали то, что нагваль называл "примыканием к Папе". Мы - "девочки Папы", которые хотят его одобрения настолько сильно, что мы подражаем ему - и мы берем его худшие, а не его лучшие черты! Если мы пробуем быть мужчинами, говорила Тайша Абелар нам, мы не делаем это так хорошо и мы упускаем нашу лучшую возможность: прямое восприятие матки. 

Я выросла с идеей, что нельзя доверять другим женщинам, так как всегда есть конкуренция между ними. Как я могу отрезать это чувство чтобы взаимодейстовать текуче с ними?

Когда одна из нас сделала подобное утверждение - что она не доверяла женщинам - Кэрол Тиггс пошла прямо в суть дела: "Ты - женщина также, не так ли? Действительно ли тебе можно доверять? Исследуй это." Она сказала что люди наполнены неисследованными идеями: идеалами. Чтобы быть навигаторами, мы должны исследовать эти идеалы и действовать соответственно тому что приносит это исследование. Иначе наша точка сборки остается зафиксированной в том же положении. Если мы исследуем идеал "конкуренция", мы найдем что мы все конкурируем в каком-то смысле. 

Мы все утверждаем наше желание закрепиться в жизни, получить то в чем мы нуждаемся. Мы интерпретируем утверждение другого существа, которое делает то же самое как "конкуренцию". Мы не должны интерпретировать это таким образом. Мы можем только признать что другой человек делает то, что он должен делать - и позволить ему делать это. Мы не всегда должны быть номером один! Каждый из нас имеет прямую связь с бесконечностью. Кто может забрать это? Если вы даете, сказала Кэрол Тиггс, вы получаете все.

Как мы можем лучше использовать такие элементы как ветер, например, или абстрактные силы для магических целей? (Флоринда Доннер-Грау однажды упомянула это)

Флоринда Доннер-Грау сказала нам, что лучше начинать с малого, что мы не можем командовать ветром, если мы не можем хорошо общаться с людьми вокруг нас. Кэрол Тиггс предлагает делать маленькие изменения, каждый день. Пересмотрите: действительно ли это был артистичный день или ли это был на самом деле день стонания? Что я сделал по-другому сегодня? Если ответ ничего, то мы замечаем это и делаем это по-другому в следующий момент.

В какой-то момент Тэйша сказала что флирт необходим женщине. Как мы можем справиться с этим, не будучи пойманным в ловушку общественного порядка?

Тайша Абеляр сказала нам, что флирт, лишенный его ритуалистических ожиданий спаривания, дает нам энергетический заряд. Это способ использовать силу матки как конструктивную силу в наших повседневных жизнях. Женщины могут направлять энергию матки через свои глаза, через все их существо и взаимодействовать из прямого знания матки в своих повседневных жизнях. Нагваль описывал это как иметь роман со знанием, в любой его форме. Мы, сказал он, можем иметь роман с другими существами тоже - не роман ухаживания, но абстрактной привязанности. Ухаживание, сказал он, это только "рутина". Абстрактная привязанность, с другой стороны, требует дисциплины - искусства поддержания состояния благоговения. Мы поддерживаем восприятие другого человека как таинственного и магического существа.

Вы могли бы рассказать о менопаузе и о потере матки в хирургических случаях? Изменяют ли эти обстоятельства что-нибудь в пределах возможностей, которые мы имеем как женщины с магической точки зрения? Как мы можем обращаться с этими двумя ситуациями?

В течение менопаузы, сексуальная энергия предварительно расходуемая в механизме подготовки матки для воспроизводства освобождается. Вместо того, чтобы быть "высушенной", женщина в течении менопаузы бомбардируется новым потоком энергии, который может быть настолько подавляющим что во многих случаях она боится этого. Магические пассы могут дать женщинам остроту чтобы поддержать их трезвость и жизненность в течение этого важного энергетического сдвига. В очень практических терминах, это - время когда существо испытывающее это знает, что она должна сделать что-то другое в терминах ее здоровья и ее энергии чтобы поддержать свою трезвость и максимизировать очень прямое восприятие, которое является теперь возможностью для нее.

В случае удаления матки: "нет никаких преимуществ или недостатков для воина. Есть только вызовы." Существо у которого была удалена матка имеет превосходный вызов, потому что она все еще имеет энергетическую кальку матки, но она знает, что она не может самодовольной. Чтобы воспринимать энергию прямо, она должна принять идею несгибаемого намерения - предрасположение мужчин, но кое-что что нужно всем навигаторам. Кроме того, удаление матки может служить возможностью наконец посмотреть на то, что она сделала с маткой. 

Все бури сохраненные там - это наша собственная вера о том кем мы являемся или как мы копируем историю нашей матери, ее собственные верования или это отражает наши чувства об отце, который не имел никакой привязанности к нам. Мы можем перепросматривать наши сексуальные взаимодействия и видеть как мы можем переписать историю другим способом.

На семинаре я услышала, что ученицы Дона Хуана сосредотачивают свое внимание на эволюции, не на воспроизводстве. Как вы видите существо в качестве матери если оно чувствует желание быть ей?

Важная вещь для навигатора это быть безупречным, поддержать свои решения, независимо от того какими они могут быть. Если кто - то выбирает быть матерью, то она - безупречная мать. Она дает ребенку свою полную любовь, без инвестиций и не пытаясь угождать ему. И она заботится о ее собственных потребностях так, что она не сердится что она дает все и никто не дает ничего взамен. 

После семи лет воздержания, о котором говорила Тайша Абеляр, уменьшаться ли чувства тоски и желания противоположного пола?

Тоска по чему-либо и желания не те вещи от которых навигаторы хотят избавиться! Лучший вопрос был бы - чего мы жаждем? Это - действительно противоположный пол? Или есть что-то большее в этом? Мы можем использовать тоску и желание как положительные силы, которые заставляют нас действовать по-другому, сновидеть. В представлении видящих, то, чего в конечном счете жаждут люди - это энергетическое тело. Признание этого приносит элегантность, а не насилие и потребность, в наши взаимодействия с мужчинами и женщинами. Видящие рекомендуют период воздержания, потому что навигаторы - особенно женщины - должны исследовать их собственный инвентарь.

Они нуждаются в паузе чтобы узнать, кем они являются и что они хотят. То, что мы обычно обнаруживаем - это то, что мы, как нагваль выражался "шаляй-валяй". Мы - хаотичны. Мы нуждаемся в единстве в себе прежде, чем мы можем смешаться энергетически с другим человеком. Мы не готовы к энергетическому обмену, который имеет место в (любом) сексуальном взаимодействии, если мы не исследовали наш собственный инвентарь, включая все ожидания и интерпретации которые мы помещаем на наши связи с другими. 

Нагваль говорил нам, что в наших взаимодействиях мы всегда ждали взаимности и что навигаторы не ждут вознаграждений. Они подходят к любому союзу с другим существом с окончательной дисциплиной, окончательной привязанностью. Тайша Абеляр указала нам, что воздержание для воина не вопрос приобретения очков ради отметки за хорошее поведение или планирование правильного количества "жертвенности". Не в этом, она сказала, смысл. "Семь лет", она сказала, относится к полному циклу времени. Фактическое время этого цикла может быть разным для различных женщин. Мы должны определить это для самих себя и взять ответственность за это. Это захватывающе! Бесконечность укажет направление в котором следовать, которое мы сможем почувствовать, если мы в тишине. 

Плач для воина - это признак слабости, цепляния за мир? Перепросмотр, внутренняя тишина и видение - рассеют ли они эти чувства пустоты или эти чувства никогда не оставят нас?

Воины плачут, но не над чем-то тривиальным. Воин не плачет над собой. Если ваша печаль - результат сожалений, связанных с кем-то кого мы знали в прошлом, мы можем взять привязанность которую мы чувствуем к этому человеку и выразить ее человеку перед нами. Мы можем делать сейчас то, что мы не сделали с этим человеком в прошлом. Мы отплачиваем в настоящий момент. Дон Хуан сказал Карлосу Кастанеде: "единственный способ воина-путешественника сказать спасибо и прощай этим актом магии: хранить в своей тишине что он любил." (Активная Сторона Бесконечности). Нагваль показал нам, что воин-путешественник выражает любовь существам с которыми он сталкивается сейчас. 

Как мы можем добиваться трезвости?

Узнавая собственное "оснащение" и беря ответственность за это. Например мы можем отслеживать свои ежемесячные циклы так что мы не будем удивлены своими меняющимися настроениями - так, чтобы мы не хихикали и говорили, "О, я - так вне себя, я не знаю почему." Мы можем иметь дополнительную дисциплину в течение этих моментов цикла, когда мы жаждем странную пищу или когда мы нуждаемся в большем количестве отдыха. Это - наша ответственность, чтобы просто спать больше и есть хорошо - чтобы не съесть барахло. "Вы знаете лучше" - утверждает Флоринда Доннер-Грау. "У вас дополнительная острота, которую магические пассы приносят вам. Используйте ее чтобы дисциплинировать себя, вместо того чтобы постоянно приветствовать задачи словами: "я что-то чувствую себя не очень для этого."

Как мы фокусируем намерение для таких действий как сновидение?

Мы просто делаем это. Синтаксис этого вопроса показывает, как мы обучены ждать инструкций, вместо того чтобы действовать. Глагол "действовать" стал существительным в этом предложении - "действий". Намеревание стало "фокусированием намерения". Намеревание идет от прямой связи с силой осознания во вселенной. Когда связь чиста наши действия также чисты. Чтобы сновидеть мы намереваемся сновидеть. Мы намереваем связность весь день. Если мы можем быть последовательными в повседневных действиях, то сновидение приходит естественным образом.

Как быть безупречным воином по отношению к тем же воинам, которые разделяют то же самое намерение?

Некоторые из нас путают разделение "момента на пути" и поиска цепляния за кого-то или мы принимаем наследственную роль защитников. Навигация - одинокое путешествие. Никто не несет воина. Однако, работать вместе означает быть ответственным. Если вы знаете что вы не хороши в определенной деятельности, что если вы делаете это - это не будет сделано или это будет сделано плохо, то вы позволяете кому-то еще делать эту задачу. Это не означает что вы бездельничаете и не ничего не делаете - вы находите другой способ участвовать. Многие из нас объявляют, что они независимы. К сожалению, мы часто делаем худшие интерпретации "независимости". Мы интерпретируем это так то, что мы делаем все. Нагваль сказал нам: "Будь осторожным с заявлениями о том чем ты являешься." 

Как мы можем решить проблему пропасти которая разделяет мужчин и женщин в вопросах "видения" и cледования жизни?

"Пропасть" является интерпретацией существ идущих вместе в большое приключение. Если бы была пропасть, которая действительно отделяла бы мужчин и женщин, ни один из нас никогда не был бы зачат. Видящие предлагают чтобы было возможно для мужчин и женщин сотрудничать вне области ухаживания и воспроизводства, создавать новый способ бытия.

Однажды было упомянуто что есть определенные противопоказания чтобы делать Тенсегрити в течение беременности. Действительно ли это так?

Ссылаясь на Серию для Матки - да. Флоринда Доннер-Грау советует беременным женщинам избегать делать эти магические пассы в течение беременности. Это серия наполнена намерением подготовки и пробуждения вторичных функций матки - эволюции. Это не шутка. Многие из движений приводят к очищению половых органов от их репродуктивной функции. Достаточно часто практикующие эти движения начинают менструировать в результате постоянного выполнения серии для матки, независимо от их менструального цикла, поскольку матка физически очищается и омывается для новой цели.

Беременность неподходящий момент чтобы бросить вызов первичным репродуктивным функциям матки. Менструация, однако, считаятся сильным периодом чтобы практиковать серию для матки, поскольку матка опустошается и усиливается как орган восприятия - правильный момент для того, чтобы принести новое восприятие. Практика других магических пассов, которые непосредственно не прикладывают энергию к матке, очень хороша в течение беременности. Одна мать рассказала нам что она мягко практиковала магические пассы для неделания в то время как она была беременна и она чувствовала, что ребенок также толкался в чреве когда она делала движения.

Можете ли вы посоветовать как вести себя с Мамой, чтобы не быть пойманным в cемейные уловки и избегать заканчивать это ссорой? И как мы можем предотвратить повторение шаблонов нашими собственными детьми?

Ведите себя с Мамой и с вашими детьми как существо, которое собирается умереть. Вы можете больше не увидеть ее или их снова. Как вы собираетесь действовать?.. 
Категория: ... | Добавил: _andrey_ (08.02.2012)
Просмотров: 1158 | Теги: тенсегрити, Женщины, магические пассы, матка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]